Чтобы заставлять себя писать сюда, приходится оформлять это как пункт в "сделать за сегодня". А ведь когда-то все было иначе, писалось просто по желанию, да и желания было много...

Вот уже больше месяца с тех пор, как я сижу дома. Теперь верстаю нашу английскую версию, меня очень все устраивает. Вообще сейчас так не хотелось бы возвращаться на работу, где придется опять сидеть целыми днями с одними и теми же людьми, буууэ. А дома хорошо, свежо, можно кушать горячую пищу на обед, смотреть в перерывах сериальчики, ездить по делам, когда надо. Ода дому, в общем!

Ездила на той неделе заказывать очки. Так вот зрение упало на две единицы за три года! Это как бы все время так будет, что ли?! Я ожидала, конечно, что все не очень радужно, но, если честно, малость расстроилась. Все же это слишком резко. Ладно, теперь у меня работы значительно меньше, я надеюсь, что зрение не будет продолжать падать с такой же скоростью.

Через 18 дней (как гласит букинг) Хельсинки! И это просто любовь-любовь-любовь! Первый город в Европе! Третья наша страна. И вторая столица (в Москве мы вместе с Димой никогда не были). Я очень предвкушаю. Даже как-то оттягиваю этот момент с выписыванием в блокнот красивых и атмосферных мест.

Сегодня перебрала все свои бумажные письма и переложила их из странной старой коробки под кроватью (как при переезде засунула их туда, так и не трогала) в красивую красную икеевскую. Некоторые пришлось выкинуть. Одни - потому что я вообще не помню этих людей, вторые - компрометирующие. Я решила, что хватит уже это все держать у себя, это все, конечно, было весело или, наоборот, грустно, но я взрослая замужняя дама, на кой черт мне эти бумаги. Оставила только письма от людей, за общение с которыми мне не стыдно. А это буквально человек семь.

Что еще... Жду весну (настоящую, а не на календаре), открыла для себя Лесли Сансон (с ней тренировки веселее, больше ничего не происходит.